8 (800) 301-64-95 (9:00 до 19:00 ПН. - ПТ.)
Эл. почта:

Как сделать пожарную декларацию?

Декларация пожарной безопасности – это официальный документ, который содержит информацию об оценке пожарного риска и о мерах противопожарной защиты определенного объекта, а также сведения о возможном ущербе третьим лицам. Осуществляется декларирование строящихся или реконструирующихся объектов, для которых выполняется проектная экспертиза, что соответствует требованиям ФЗ №123.

Рассматриваемая документация изготавливается собственником, который вправе привлекать для этого опытных специалистов из профильных компаний. Регистрация же декларации производится в региональных или территориальных подразделениях МЧС РФ, куда отправляют два экземпляра документа, оформленных в установленном порядке.

Методические рекомендации по разработке декларации пожарной безопасности

Ответственным за создание пожарной декларации является собственник конкретного сооружения или же лицо, имеющее право на законное владение объектом.

Для компаний, предоставляющих услуги по расчету пожарных рисков и разработке деклараций, наличие специальной аккредитации в сфере ПБ не является обязательным требованием.

Разработчик пожарной декларации сам определяет и устанавливает сумму ущерба, который может нанести третьим лицам возможное чрезвычайное происшествие (пожар) на конкретном объекте.

Регистрация рассматриваемого документа осуществляется в территориальном подразделении органов МЧС РФ, которые занимаются реализацией и организацией пожарного надзора.

В инспекцию МЧС пожарная декларация представляется в виде уведомления. С прочими госорганами и структурами пожарного надзора согласовывать этот документ не нужно. Причиной отказа в регистрации рассматриваемой документации может стать несоблюдение требований оформления бумаг, и ничего более.

Несоответствие фактического положения дел с данными в декларации влечет наказание в виде штрафа. Проверка же требований ПБ, которые изложены в документе, может производится только в результате проведения контрольной экспертизы.

Разработчик декларации

Ответственным за разработку пожарной декларации и актуальность её содержания, в соответствии с ФЗ № 123, является правообладатель объекта. Помимо него полномочиями по декларированию наделены лица с правом хозяйственного ведения или оперативного управления недвижимостью. Если же речь идет о проектируемых зданиях, то разработкой пожарной декларации занимается проектировщик или же застройщик.

Обычно для создания декларации привлекают профильных специалистов из сторонних компаний, оказывающих услуги в сфере ПБ. К таковым относится фирма УРЦПО, профессионалы которой подготовят документы в полном соответствии с действующим регламентом и установленной формой, максимально оперативно, а также помогут пройти процедуру регистрации в надзорных органах.

Правдивость и полноту данных, указанных в пожарной декларации, проверяет специальный отдел МЧС. Мы же гарантируем, что бумаги, подготовленные нашими сотрудниками, будут зарегистрированы с первого раза. Поэтому, обращаясь в компанию УРЦПО, клиенты не рискуют отказом в регистрации из-за ошибок оформления или неточности сведений.

Также мы можем выполнить расчет размера вероятного ущерба и оценку пожарных рисков. Больше информации о том, как сделать декларацию пожарной безопасности, а также об услугах компании УРЦПО можно узнать на нашем официальном сайте.

Мы беремся за работу любой сложности и объема, неизменно гарантируя качество и оперативность выполнения заказа.

Проверено: эксперт в области ПБ Виталий Комин
17.02.2021 г.

Другие материалы в блоге

Наши услуги

Сравнение
Избранное
Услуги
Меню