Порядок регистрации декларации пожарной безопасности

Пожарная декларация является установленной формой оценки соответствия объекта требованиям действующего законодательства. В данном документе содержатся сведения о мерах ПБ, ориентированных на обеспечение в здании или сооружении допустимых параметров пожарного риска.

Создание декларации ПБ не является обязательным мероприятием для обоснования ПБ продукции общего назначения или пожарно-технических аналогов.

Для регистрации декларации пожарной безопасности нужно обратиться в территориальное отделение МЧС РФ, куда документы можно подать персонально или же отправить почтовой службой.

На регистрацию декларации пожарной безопасности в органах МЧС отводится восемь суток, считая с момента предоставления бумаг, оформленных в установленной форме. Для принятия решения об отказе или утверждении данных документов экспертам госструктуры пожарного надзора требуется пять дней. Оставшиеся три дня необходимы для отправки соискателю уведомления об отказе или же передачи утвержденного экземпляра.

Правильность оформления документации и достоверность информации, указанной в декларации, проверяют сотрудники надзорного ведомства. Актуальность данных выясняется в ходе плановых проверок.

При успешной регистрации пожарной декларации владелец объекта получает на руки один из двух экземпляров, тогда как второй остается в подразделении надзорного органа МЧС РФ. Параллельно с этим информации о регистрации документа помещается на ведомственном сайте и интернет-порталах территориальных отделений МЧС. Исключением в данном случае можно назвать декларации, в которых содержится информация, представляющая собой государственную тайну.

Отказ от регистрации декларации возможен в случае, когда соискатель неверно заполнил документ, не предоставил весь пакет документации или же указал информацию не в полном объеме.

Российское законодательство не регламентирует период действия декларации ПБ, по этой причине данная документация является бессрочной. В некоторых ситуациях возникает потребность в корректировке информации, содержащейся в документе. Это необходимо при:

  • смене владельца недвижимости;
  • изменении назначения недвижимости в функциональном плане;
  • при капитальном ремонте, повлекшем изменения объекта.

Госуслуги

Оказание государственных услуг в сфере регистрации декларации ПБ конкретного объекта, согласно Приказу МЧС №171, должно выполняться в течение не более чем восьми рабочих дней, считая с момента поступления заявки.

В этот период времени надзорные органы принимают решение об отказе или утверждении регистрации, на что уходит не более пяти суток, а также направляют зарегистрированный документ или уведомление об отказе заявителю, для чего отводится еще три рабочих дня.

Оптимальным решением для собственника объекта является обращение в профильную компанию, вроде фирмы УРЦПО, специалисты которой разрабатывают и создают пожарные декларации в строгом соответствии с действующими требованиями и стандартами. Поэтому такие документы проходят процедуру проверки и регистрации с первого раза.

В нашей компании работают опытные профессионалы, которые готовы взяться за заказ любой сложности, гарантируя качество и соблюдение сроков, предварительно оговоренных с клиентом. Перечень наших услуг обширен и разнообразен, а цены более чем демократичные. Потому, испытывая сложности с решением вопросов в плане ПБ, обращайтесь к нам.

Больше информации о наших услугах и ценах можно узнать у менеджера, с которым легко связаться посредством формы обратной связи, реализованной на официальном сайте компании УРЦПО.

Проверено: эксперт в области ПБ Виталий Комин

Оборудование для Пожарная декларация

0
Артикул: F07
Р10 Не включать!
0
Артикул: Р10
0
Артикул: Z10
12
Артикул: 07-106

Наши услуги

Сравнение
Избранное
Войти